Модератор: Техподдержка
MAIA писал(а):Учитывая вышеизложенное, касательно пункта "В уведомлениях теперь вообще ничего не видно, часть уведомлений теперь не приходит, а то что есть не открывая не поймешь о чем речь, т.к. строка длинная и информация не переносится на следующую строку" - Просим указать БИН организации, ИИН пользователя и приложите подтверждающий скриншот.
Касательно пункта "Жалоба ..." сообщаем, что специалистами Центра ведутся работы по реализации.
saparkhan181083 писал(а):Здравствуйте, я не могу подписать электронный акты
DTgov писал(а):MAIA писал(а):Учитывая вышеизложенное, касательно пункта "В уведомлениях теперь вообще ничего не видно, часть уведомлений теперь не приходит, а то что есть не открывая не поймешь о чем речь, т.к. строка длинная и информация не переносится на следующую строку" - Просим указать БИН организации, ИИН пользователя и приложите подтверждающий скриншот.
Касательно пункта "Жалоба ..." сообщаем, что специалистами Центра ведутся работы по реализации.
roma1990 писал(а):Здравствуйте , не могу подписать файл , выходит эта ошибка постоянно -
Ошибка при проверке XML [Ошибка сервиса проверки ЭЦП [2.132.85.88] [v3web1] [100] [52] [Empty reply from server]] у лота № 15448688-ЗЦП3
vasilii071988 писал(а):Здравствуйте , не могу подписать файл , выходит эта ошибка постоянно
Ошибка при проверке XML [Ошибка сервиса проверки ЭЦП [89.218.98.218] [v3web6] [100] [52] [Empty reply from server]] у лота № 15380146-ЗЦП1
shennif писал(а):Здравствуйте, звоню в службу поддержки тел 8 (7172) 72-90-90 и не получается дозвониться, постоянно скидывает. Не подскажите, это из-за праздников поддержка не работает?
Сообщаем, что с 6 ноября 2017 года с 18:30 часов исключена программа SignWorkaround для работы с ЭЦП на веб-портале государственных закупок.
8 ноября 2017 года была обновлена версия программы NCALayer. Для работы c ЭЦП НУЦ РК на веб-портале государственных закупок необходимо скачать/обновить NCALayer по ссылке:
После успешной установки программы NCALayer необходимо выполнить действие по установке модуля "Модуль Государственные РК", находящегося в списке модулей программы NCALayer.
По всем возникающим вопросам по установке, обновлению или настройке программы NCALayer необходимо обращаться в техническую поддержку сайта pki.gov.kz (руководство пользователя по установке NCAlayer расположено по ссылке).
Обращаем Ваше внимание, что объем каждого прикрепляемого файла на веб - портале государственных закупок не должен превышать 20 Мегабайт.
По всем возникающим техническим вопросам при подписании или прикреплении файлов на Веб-портале государственных закупок Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 8 (7172) 72-90-90, электронной почте support@ecc.kz или на форум http://forum.ecc.kz/.
Abunassyr1972 писал(а):Здравствуйте! С утра не получается отправить заявку по ценовому предложению.
Пробовал Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Mozilla.
При запуске NCALayer на панели задач выплывает окошко с текстом:
Не удалось запустить приложение. Попробуйте перезапустить.
Address already in use: JAVA_Bind
Russo писал(а):подскажите пожалуйста версия модуля гос закупки влияет на подпись у меня 2 версия не могу обновить закинул модуль по инструкций в папку bundles как быть винда хр
KDmitriy писал(а):Добрый день У меня не состоялась закупка из одного источника по несостоявшимся закупкам, в связи с тем, что приглашенный потенциальный поставщик отказался подать заявку, Возможно ли заключить договор из одного источника с другим поставщиком ?
KDmitriy писал(а):MAIA » 14 фев 2018, 10:35
KDmitriy писал(а):
Добрый день У меня не состоялась закупка из одного источника по несостоявшимся закупкам, в связи с тем, что приглашенный потенциальный поставщик отказался подать заявку, Возможно ли заключить договор из одного источника с другим поставщиком ?
Касательно Вашего запроса, сообщаем что технически пригласить другого поставщика нет возможности.
а заключить договор из одного источника путем прямого заключения договора с другим поставщиком я могу ?
KamiCo писал(а):Доброго времени суток! Незнаю задавался ли этот вопрос ранее, но ответ не могу найти.
Я ИП не плательщик НДС. 1) Какую мне цену подавать для участия в госзакупках? Если я приобретаю товар у своего поставщика с НДС.
2) Если мне придется подавать цену уже с НДС, я ведь не могу конкурировать с другими компаниями которые указали цену без НДС.
3) Программа по госзакупу которая определяет победителя по самой низкой цене сможет ли определить что я не плательщик?
Nurikko писал(а):Здравствуйте. Прошу разъяснить. Было объявлено открытый конкурс на услуги связи и интернета. При рассмотрении заявок было подано 3 поставщика из них 2 являются региональными/областными филиалами (филиал АО Транстелеком и филиал АО Казахтелеком).
Вопрос: Могу ли я рассматривать документы филиалов для дальнейшего допуска к открытому конкурсу? Согласно ГК РК ст.43 п.3 - филиалы не являются юридическими лицами. Получается что я не могу допустить их к конкурсу. Если можна допустить их к открытому конкурсу, то чем руководствоваться?
Спасибо
Gulzhamal писал(а):Добрый вечер, сегодня 5 марта 2018 года, в течение часа с лишним портал не работал. Техподдержка "успокоила" что время подачи заявок будет перенесено. Однако, при подаче заявки на закупку № 17077818, портал отказал ссылаясь на то что время примема заявок окончилось. Техподдержка в это время уже не работала.
kudesnik писал(а):ПОсле обновления NCALayer на версию 1,1 при попытке подать лот выходит уже знакомое сообщение
Сообщаем, что с 6 ноября 2017 года с 18:30 часов исключена программа SignWorkaround для работы с ЭЦП на веб-портале государственных закупок.
8 ноября 2017 года была обновлена версия программы NCALayer. Для работы c ЭЦП НУЦ РК на веб-портале государственных закупок необходимо скачать/обновить NCALayer по ссылке:
После успешной установки программы NCALayer необходимо выполнить действие по установке модуля "Модуль Государственные РК", находящегося в списке модулей программы NCALayer.
По всем возникающим вопросам по установке, обновлению или настройке программы NCALayer необходимо обращаться в техническую поддержку сайта pki.gov.kz (руководство пользователя по установке NCAlayer расположено по ссылке).
Обращаем Ваше внимание, что объем каждого прикрепляемого файла на веб - портале государственных закупок не должен превышать 20 Мегабайт.
По всем возникающим техническим вопросам при подписании или прикреплении файлов на Веб-портале государственных закупок Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 8 (7172) 72-90-90, электронной почте support@ecc.kz или на форум http://forum.ecc.kz/.
Исправьте пожалуйста данную проблему!!!
cmt писал(а):kudesnik писал(а):ПОсле обновления NCALayer на версию 1,1 при попытке подать лот выходит уже знакомое сообщение
Сообщаем, что с 6 ноября 2017 года с 18:30 часов исключена программа SignWorkaround для работы с ЭЦП на веб-портале государственных закупок.
Исправьте пожалуйста данную проблему!!!
Таже проблема, помогите пжл. Что ни день проблема с порталом.
kudesnik писал(а):еще одна проблема после обновления NCALayer 1.1 операционная система win xp - не получается установить “модуль гос.закупки” NCALayer тут же закрывается и выгружается из трея
120144 писал(а):Невозможно войти на портал. Возникает ОШИБКА СКАЧИВАНИЯ СRL. При этом вход на gov.kz без проблем. В чем причина?
Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13