Модератор: Техподдержка
Maral писал(а):Айгуля писал(а):Марал здравствуйте еще раз.
У нас 7 организаций, все мы РГКП. В соответствии с вышестоящим указанием у нас происходит реорганизация, то есть - 1 организация создается новая, 1 организация ликвидируется, остальные 6 становятся филиалами новой созданной организации. ВОПРОС у меня такой: как быть с работой на веб-портале этим 7 организациям после реорганизации?
Добрый день, Айгуля! В случае, если после реорганизации на данные организации были получены новые БИН, РНН необходимо пройти повторную регистрацию и выпуск ключей.
В случае, если БИН, РНН не меняются только " наименование" то будет достаточно внесение изменения в наименование организации. Изменения первоначально вносится в Налоговом Комитете по месту регистрации, на портале после авторизации вам необходимо воспользоваться кнопкой в профиле участника " Получить данные из ИНИС".
Maral писал(а):Айгуля писал(а):Марал здравствуйте еще раз.
У нас 7 организаций, все мы РГКП. В соответствии с вышестоящим указанием у нас происходит реорганизация, то есть - 1 организация создается новая, 1 организация ликвидируется, остальные 6 становятся филиалами новой созданной организации. ВОПРОС у меня такой: как быть с работой на веб-портале этим 7 организациям после реорганизации?
Добрый день, Айгуля! В случае, если после реорганизации на данные организации были получены новые БИН, РНН необходимо пройти повторную регистрацию и выпуск ключей.
В случае, если БИН, РНН не меняются только " наименование" то будет достаточно внесение изменения в наименование организации. Изменения первоначально вносится в Налоговом Комитете по месту регистрации, на портале после авторизации вам необходимо воспользоваться кнопкой в профиле участника " Получить данные из ИНИС".
Айгуля писал(а):Марал, у на на новую организацию будут новые РНН и БИН, но старая организация становится правопреемником новой, соответственно все обязательства переходят к новой. Понятно, что мы будем заново проходить регистрацию и получать повторные ключи, чтобы зарегестрироваться на портале.
Меня теперь интересует, а как быть со старыми организациями. Ведь на бумаге они не существуют теперь, а как на портале все это показать? А все договора в реестре старой компании на портале, как их перенести в реестр договоров новой компании.
YESA писал(а):Айгуля писал(а):Айгуля писал(а):Марал, у на на новую организацию будут новые РНН и БИН, но старая организация становится правопреемником новой, соответственно все обязательства переходят к новой. Понятно, что мы будем заново проходить регистрацию и получать повторные ключи, чтобы зарегестрироваться на портале.
Меня теперь интересует, а как быть со старыми организациями. Ведь на бумаге они не существуют теперь, а как на портале все это показать? А все договора в реестре старой компании на портале, как их перенести в реестр договоров новой компании.
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА Уважаемая тех-поддержка?
Добрый день, Айгуля!
На портале информация о деятельности Вашей предыдущей организации сохраняется и удалению не подлежит. Если после реорганизации, образовалась новая организация(БИН, РНН присвоены новые) Вам необходимо разметить годовой план новой организации, т.к. предыдущие данные принадлежат др. организации. Касательно Вашего вопроса о договорах на портале, договоры для новой организации необходимо формировать на основании плана ГЗ новой организации.
juli_a писал(а):Здравствуйте, хотелось бы уточнить.
Мы филиал ТОО. Находясь в разных областях мы хотели бы участвовать в закупках. Но в соответствии с вышеупомянутым письмом "филиалы не могут...". Но раз нас регистрируют в ЦОНе под БИНом головного, и разработана система регистрации на портале - значит как то предусмотрена работа филиалов? Вот и хотелось бы уточнить, уже не помню в какой именно теме, я видела что в шапке прописывается "в лице директора филиала действующего на основании доверенности", по состоянию на 27/02/2012 г. мы можем заключать договора подобным способом? Потому, что одна Заказчица, упорно не хочет заключать с нами (филиалом) договор. Что посоветуете?
82Ronin писал(а):Поставщик бензина выиграл ценовкой, договор заключили, деньги перечислили, талоны получили.
Вот уже месяц, а бензина нет.![]()
Требуется подать на них в суд.![]()
Интересует меня процедура и какие для этого нужны документы, в роли истца будет бухгалтер или руководитель?![]()
Спасибо.
kazfkgt писал(а):Добрый день!Мы филиал Государственного Предприятия "Научно-Исследовательский и Проектно-Изыскательский Институт Транспортного Сроительства "КИЕВГИПРОТРАНС".Зарегистрированы в системе госзакупок.Есть ЭЦП выданный на филиал.Согласно его и регистрировались.Евляемся не юридическим лицом, но с полномочиями юридического.В налогом органе прописаны как юридическое лицо.Имеем право совершать сделки.Есть расчетный счет на филиал.Имеем ли мы право участвовать в гос закупках?
temMeque писал(а):Добрый вечер. У меня сложилась такая ситуация: я на больничном не открыла больничный лист по совместительству. Сказали, что нужно было это делать одновременно и сразу. Имеют право отказать?
Aliya180889 писал(а):Добрый день! Наш филиал участвует в закупках от лица головной компании(по доверенности), на тендеры представляем пакет документов филиала
с лицензией головной компании. Вопрос по опыту работу,как будет учитываться опыт работы? Учитывается опыт работы головной компании+филиала, или только опыт работы филиала?
Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6