Создание, согласование и подписание договоров

техническая поддержка пользователей Веб-портала государственных закупок Республики Казахстан (http://goszakup.gov.kz)

Модератор: Техподдержка

Re: Проблема с планами

Сообщение BaurzhanK » 28 сен 2017, 12:28

Здравствуйте, такая беда у нас. С утра не мог создать годовой план, предыдущие годовые планы он не находит а создает пустым. (Не активна кнопка выбора предыдущего плана) Теперь не могу попасть в портал. Более 2 часов убил на звонки с операторами, которые толком ничего не ответили, это ошибка в сайте или только у меня.
BaurzhanK
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 12:21

Re: Создание договора

Сообщение MAIA » 02 окт 2017, 09:48

Здравствуйте, необходимо направить на почту технической поддержки актуальные скриншоты.
Укажите БИН, ИИН пользователя.
С уважением,
Специалист Контакт - центра
ТОО "Центр электронной коммерции"
MAIA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 15:28

Портал висит

Сообщение Neo » 02 окт 2017, 10:46

Здравствуйте! с утра портал работает с большими перебоями, поработав 5 минут зависает и выдает ошибку, подскажите это ошибка частного характера или же системная...
имеешь умные мысли, умей их высказать...
Neo
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:39

Re: Портал висит

Сообщение gale » 02 окт 2017, 10:57

Neo писал(а):Здравствуйте! с утра портал работает с большими перебоями, поработав 5 минут зависает и выдает ошибку, подскажите это ошибка частного характера или же системная...

В ближайшее время на внешней странице веб портала http://goszakup.gov.kz/ будет размещена информация о возникшей проблеме.
С уважением,
Специалист Контакт - центра
АО "Центр электронной коммерции"
gale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 09:44

Re: Создание договора

Сообщение TATUNYA » 04 окт 2017, 16:34

Здравствуйте! Не могу приложить обеспечение исполнения договора - ошибка "Произошла ошибка при отправке файла на сервер". Чистка истории, использование другого компьютера и увеличение размера файла в Sign WorkArround не помогли, письмо в тех. поддержку со скриншотами отправлено, но легче не становится - последний день приложения обеспечения завтра. Знакомые со своего аккаунта так же не смогли приложить платежку в обеспечение, та же ошибка - получается проблема не у меня. Что делать? В реестр не хочется
TATUNYA
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:28

Re: Создание договора

Сообщение gale » 04 окт 2017, 16:50

TATUNYA писал(а):Здравствуйте! Не могу приложить обеспечение исполнения договора - ошибка "Произошла ошибка при отправке файла на сервер". Чистка истории, использование другого компьютера и увеличение размера файла в Sign WorkArround не помогли, письмо в тех. поддержку со скриншотами отправлено, но легче не становится - последний день приложения обеспечения завтра. Знакомые со своего аккаунта так же не смогли приложить платежку в обеспечение, та же ошибка - получается проблема не у меня. Что делать? В реестр не хочется

Касательно Вашего запроса сообщаем, что данная проблема находится на устранении, пожалуйста ожидайте решения.
С уважением,
Специалист Контакт - центра
АО "Центр электронной коммерции"
gale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 09:44

Re: Реестр недобросовестных участников

Сообщение alenaklimeshina » 06 окт 2017, 17:06

Здравствуйте. Заключили договор на поставку товара. Срок поставки по бумажной накладной не нарушен, а акт выставлен на портале на 3 дня позже окончания срока поставки. Пеню оплатили заказчику, заказчик претензий не имеет, но обратился в суд с иском о признании нас недобросовестными поставщиками, так как боится что при проверке получит штраф. Признает ли суд нас недобросовестными, подскажите?
alenaklimeshina
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:01

Re: Реестр недобросовестных участников

Сообщение gale » 06 окт 2017, 17:45

alenaklimeshina писал(а):Здравствуйте. Заключили договор на поставку товара. Срок поставки по бумажной накладной не нарушен, а акт выставлен на портале на 3 дня позже окончания срока поставки. Пеню оплатили заказчику, заказчик претензий не имеет, но обратился в суд с иском о признании нас недобросовестными поставщиками, так как боится что при проверке получит штраф. Признает ли суд нас недобросовестными, подскажите?

Данный вопрос не входит в компетенцию Контакт-центра Портала.
С уважением,
Специалист Контакт - центра
АО "Центр электронной коммерции"
gale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 09:44

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение AsiaS » 09 ноя 2017, 09:45

Доброго всем время суток!
Как скоро решится проблема с возможностью подписания договоров на портале?
Мы как ЭСО с момента обновления NCALayer 6.11.17 не можем подписать ни один договор потребителю.
При активации кнопки подписать - выдает "ОШИБКА". хотя все действия по обновлению осуществлены верно.
По информации оператора контакт- центра, техническое задание в службу поддержки дано.
Хотелось узнать сроки исполнения. т.к. договоры "висят" не подписаны с нашей стороны, что создает проблемы гос.учреждениям.
AsiaS
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 10:11

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение bezy » 09 ноя 2017, 15:09

AsiaS писал(а):Доброго всем время суток!
Как скоро решится проблема с возможностью подписания договоров на портале?
Мы как ЭСО с момента обновления NCALayer 6.11.17 не можем подписать ни один договор потребителю.
При активации кнопки подписать - выдает "ОШИБКА". хотя все действия по обновлению осуществлены верно.
По информации оператора контакт- центра, техническое задание в службу поддержки дано.
Хотелось узнать сроки исполнения. т.к. договоры "висят" не подписаны с нашей стороны, что создает проблемы гос.учреждениям.


Здравствуйте, направьте на электронную почту support@ecc.kz номер инцидента, который был создан на основании вашего обращения. Сообщите адрес почты с которой вы обращались в контакт-центр по вашей проблеме.
С уважением,
Специалист Контакт - центра
АО "Центр электронной коммерции.
bezy
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 15:57

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение AlexS » 23 ноя 2017, 12:39

Здравствуйте! При прикреплении к договору технической спецификации появляется ошибка (ссылка на скриншот ошибки в конце сообщения)
NCALayer обновлен, корневые сертификаты pki_rsa и root_rsa установлены, модуль "Государственные закупки РК" тоже установлен.
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Заранее спасибо.
https://ibb.co/ht6UCm
Изображение
AlexS
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:58

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение bezy » 23 ноя 2017, 13:10

Обращаем внимание, что если при прикреплении файла у вас отображается сообщение "Ошибка", необходимо изменить название файла таким образом, чтобы буквы были латинского алфавита и цифры без каких либо знаков. Также обращаем внимание, что сообщение "Ошибка", необходимо проверить прописан ли е-меил в электронной цифровой подписи. Для этого:
1. В браузере дважды нажмите на сертификат AUTH_RSA;
2. В открывшемся окошке перейдите во вкладку ""Подробности"";
3. Затем нажмите на строчку ""Субъект"" и снизу просмотрите, указан ли адрес электронной почты.
Если е-меил не прописан, необходимо обратиься в Национальный удостоверяющий центр по телефону 14 14; 8 800 080 7777 или по е-меилу support@pki.gov.kz
С уважением,
Специалист Контакт - центра
АО "Центр электронной коммерции.
bezy
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 15:57

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение AlexS » 23 ноя 2017, 13:43

bezy писал(а):Обращаем внимание, что если при прикреплении файла у вас отображается сообщение "Ошибка", необходимо изменить название файла таким образом, чтобы буквы были латинского алфавита и цифры без каких либо знаков. Также обращаем внимание, что сообщение "Ошибка", необходимо проверить прописан ли е-меил в электронной цифровой подписи. Для этого:
1. В браузере дважды нажмите на сертификат AUTH_RSA;
2. В открывшемся окошке перейдите во вкладку ""Подробности"";
3. Затем нажмите на строчку ""Субъект"" и снизу просмотрите, указан ли адрес электронной почты.
Если е-меил не прописан, необходимо обратиься в Национальный удостоверяющий центр по телефону 14 14; 8 800 080 7777 или по е-меилу support@pki.gov.kz


Спасибо большое! Название прикрепляемого файла написал латинскими буквами, файл прикрепился без проблем.
AlexS
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:58

Пред.

Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: impectopip и гости: 7