Модератор: Техподдержка
Neo писал(а):Здравствуйте! с утра портал работает с большими перебоями, поработав 5 минут зависает и выдает ошибку, подскажите это ошибка частного характера или же системная...
TATUNYA писал(а):Здравствуйте! Не могу приложить обеспечение исполнения договора - ошибка "Произошла ошибка при отправке файла на сервер". Чистка истории, использование другого компьютера и увеличение размера файла в Sign WorkArround не помогли, письмо в тех. поддержку со скриншотами отправлено, но легче не становится - последний день приложения обеспечения завтра. Знакомые со своего аккаунта так же не смогли приложить платежку в обеспечение, та же ошибка - получается проблема не у меня. Что делать? В реестр не хочется
alenaklimeshina писал(а):Здравствуйте. Заключили договор на поставку товара. Срок поставки по бумажной накладной не нарушен, а акт выставлен на портале на 3 дня позже окончания срока поставки. Пеню оплатили заказчику, заказчик претензий не имеет, но обратился в суд с иском о признании нас недобросовестными поставщиками, так как боится что при проверке получит штраф. Признает ли суд нас недобросовестными, подскажите?
AsiaS писал(а):Доброго всем время суток!
Как скоро решится проблема с возможностью подписания договоров на портале?
Мы как ЭСО с момента обновления NCALayer 6.11.17 не можем подписать ни один договор потребителю.
При активации кнопки подписать - выдает "ОШИБКА". хотя все действия по обновлению осуществлены верно.
По информации оператора контакт- центра, техническое задание в службу поддержки дано.
Хотелось узнать сроки исполнения. т.к. договоры "висят" не подписаны с нашей стороны, что создает проблемы гос.учреждениям.
bezy писал(а):Обращаем внимание, что если при прикреплении файла у вас отображается сообщение "Ошибка", необходимо изменить название файла таким образом, чтобы буквы были латинского алфавита и цифры без каких либо знаков. Также обращаем внимание, что сообщение "Ошибка", необходимо проверить прописан ли е-меил в электронной цифровой подписи. Для этого:
1. В браузере дважды нажмите на сертификат AUTH_RSA;
2. В открывшемся окошке перейдите во вкладку ""Подробности"";
3. Затем нажмите на строчку ""Субъект"" и снизу просмотрите, указан ли адрес электронной почты.
Если е-меил не прописан, необходимо обратиься в Национальный удостоверяющий центр по телефону 14 14; 8 800 080 7777 или по е-меилу support@pki.gov.kz
Almat029 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, заключил договор на ГЗ. Срок поставки товара 15 дней с момента подписания (21.12.2017г), а срок действия договора до 31.12.2017г. Подскажите как теперь быть? Смогу ли исполнить договор, подписать электронный акт после 31.12.2017?
Zhazirka писал(а):В настоящее время при формировании договора нетиповой формы (публичного договора с субъектом естественных монополий), прикрепление файла доступно лишь первому руководителю Заказчика. Первый руководитель зачастую находится в командировках, совещаниях в Правительстве, министерствах и так далее. Поэтому не всегда удается своевременно сформировать электронный договор нетиповой формы. Просим Вас предусмотреть возможность прикрепления таких договоров и дополнительных соглашений к нему представителями Заказчика, имеющим ЭЦП сотрудника организации.
Zhazirka писал(а):В настоящее время при формировании договора нетиповой формы (публичного договора с субъектом естественных монополий), прикрепление файла доступно лишь первому руководителю Заказчика. Первый руководитель зачастую находится в командировках, совещаниях в Правительстве, министерствах и так далее. Поэтому не всегда удается своевременно сформировать электронный договор нетиповой формы. Просим Вас предусмотреть возможность прикрепления таких договоров и дополнительных соглашений к нему представителями Заказчика, имеющим ЭЦП сотрудника организации.
Zhazirka писал(а):Касательно Вашего запроса сообщаем, что подписать договор, может только руководитель с правом подписи.
USaken писал(а):С утра не могу войти с домашнего компа. на портал госзакупок, Выходят нижеследующая ошибка,
Сообщаем, что с 6 ноября 2017 года с 18:30 часов исключена программа SignWorkaround для работы с ЭЦП на веб-портале государственных закупок.
8 ноября 2017 года была обновлена версия программы NCALayer. Для работы c ЭЦП НУЦ РК на веб-портале государственных закупок необходимо скачать/обновить NCALayer по ссылке:
После успешной установки программы NCALayer необходимо выполнить действие по установке модуля "Модуль Государственные РК", находящегося в списке модулей программы NCALayer.
.
ratel писал(а):При прикреплении договора выходит следующая ошибка, пробовал загрузить несколько раз, так же очищал кэш браузера, но ошибка так и не исчезает, скрин ошибки разместил по данной ссылке
Andeill писал(а):Добрый день! Как только нажимаю на закладку "Согласование и подписание договоров", появляется страница с оповещением о необходимости установки Nclayer. Все установлено. Но согласовать и подписать договор не могу. Постоянно открывается эта страница. Что делать? Помогите!!!
Russo писал(а):Здравствуйте, с чего начинать подготовку документов на госзакупе. мой первый тендер не хотелось бы быть некорректным в данном деле. если возможно со скрином. спасибо
dimasik005 писал(а):Здравствуйте! Мы поставщик, индивидуальный предприниматель, оказываем услуги государственным учреждениям (обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения). Просим разъяснить по актам выполненных работ, а именно по учету актов (номирация и дата выставления), делаем так: В 1С Бухгалтерии выписываем акт по форме P-1 соответственно номер акта порядковый из 1С и сохраняется в PDF. Следовательно и счет-фактура выписывается на этот акт. Далее на портале ГЗ оформляется акт заполняются необходимые поля, прикрепляется файл акта из 1С в PDF формате подписывается ЭЦП, подписывается и отправляется заказчику. И тут-же на портале электронных счет-фактур загружается файл из 1С с счет-фактурой в которой номер акта выполненных работ порядковый из 1С. По такой схеме работаем уже второй год, заказчики принимают такие акты и оплачивают эти счета с номерацией из 1С. Заказчиков в районе 20 все государственные учреждения. Можно ли продолжать так выставлять акты или нет? Читали инструкции, но там нет таких тонкостей.
ilikomhoz писал(а):Помогите с созданием договора! Ставлю галочку на лот, нажимаю создать договор выходит сообщения "Неверный вид шаблона для закупки 209,". Что это может быть?
Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11