Создание, согласование и подписание договоров

техническая поддержка пользователей Веб-портала государственных закупок Республики Казахстан (http://goszakup.gov.kz)

Модератор: Техподдержка

Создание согласование и подписание договоров

Сообщение DolphinJop » 23 сен 2018, 18:49

Здравствуйте. Опять возникла проблема, пытаюсь подтвердить электронный договор, но когда открываю проект договора, затем вкладку "согласование договора", а кнопки "подтвердить" нет. Только "отправить". Что происходит? Независимо от браузера Опера,Хром, Мозила,IE результат один и тот же. Мне срочно необходимо подтвердить договор. Как быть?
[url="http://hd-wallpapersfd.info/category/comics/"]hd-wallpapersfd.info[/url]
DolphinJop
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 17:10
Откуда: Czech

Re: Создание договора

Сообщение aigu » 28 сен 2018, 15:02

bekgulmira писал(а):Здравствуйте! Создала доп соглашение на основе прошлогоднего договора. и в плане и в заявке указала вид предмета закупок - услуга. после создания договора почему то вид предмета закупок поменялся на товар. что делать? РНН 061500002218



Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в тех. поддержку портала по номеру телефона 8 (7172) 72 90 90.
aigu
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:28

Re: Создание согласование и подписание договоров

Сообщение aigu » 28 сен 2018, 15:04

DolphinJop писал(а):Здравствуйте. Опять возникла проблема, пытаюсь подтвердить электронный договор, но когда открываю проект договора, затем вкладку "согласование договора", а кнопки "подтвердить" нет. Только "отправить". Что происходит? Независимо от браузера Опера,Хром, Мозила,IE результат один и тот же. Мне срочно необходимо подтвердить договор. Как быть?


Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в тех. поддержку портала по номеру телефона 8 (7172) 72 90 90.
aigu
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:28

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение rosa19 » 02 окт 2018, 17:19

Здравствуйте, зарегистрировала в ИП в 2017 г, раньше в основании Поставщика при согласовании договора с заказчиком, указывался номер Свидетельства о гос регистрации ИП. А что указывать сейчас, если свид-ва с 2017 г не выдают. мне выдали только уведомления. Подскажите пжл.
rosa19
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 17:13

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение Erlan77 » 04 окт 2018, 17:19

Не могу подписать договор, при подписании договора выходит ошибка ""Возникла ошибка, обратитесь администратору системы", что делать?
Erlan77
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 17:09

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение aigu » 12 окт 2018, 14:24

Erlan77 писал(а):Не могу подписать договор, при подписании договора выходит ошибка ""Возникла ошибка, обратитесь администратору системы", что делать?



Здравствуйте, данная ошибка возникает из-за неправильного ввода пароля от ключа при подписании, Вам необходимо проверить корректность пароля на сайте pki.gov.kz, в разделе Сервис проверки ключей.
aigu
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:28

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение KEU » 13 окт 2018, 12:43

заключили договор "Из одного источника путем прямого заключения договора" ниже 100 МРП с регистрацией в казначействе, статус договора "готов к отправке на регистрацию" статус запроса "в обработке" что делать дальше
KEU
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 04:53

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение KEU » 13 окт 2018, 13:33

KEU писал(а):заключили договор "Из одного источника путем прямого заключения договора" ниже 100 МРП с регистрацией в казначействе, статус договора "готов к отправке на регистрацию" статус запроса "в обработке" что делать дальше
как исправить ошибку
KEU
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 04:53

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение SvetlanaNokhrina » 25 окт 2018, 16:55

Здравствуйте. Подскажите что делать, я утвердила договор о поставке медикаментов с указанием Плательщик НДС: с учетом НДС, а поставщик, хоть и является НДСником, но медикаменты не облагаются. Теперь я не могу отозвать договор, чтобы исправить "без учета НДС". Раньше была кнопка "Отозвать" на статусе "Отправлен на согласование поставщику", сейчас нету. Чтобы появилась функция "Отозвать", надо чтобы поставщик утвердил договор, на сколько я знаю, но поставщик не хочет утверждать. Как быть?
SvetlanaNokhrina
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 15:35

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение MAIA » 26 окт 2018, 12:50

SvetlanaNokhrina писал(а):Здравствуйте. Подскажите что делать, я утвердила договор о поставке медикаментов с указанием Плательщик НДС: с учетом НДС, а поставщик, хоть и является НДСником, но медикаменты не облагаются. Теперь я не могу отозвать договор, чтобы исправить "без учета НДС". Раньше была кнопка "Отозвать" на статусе "Отправлен на согласование поставщику", сейчас нету. Чтобы появилась функция "Отозвать", надо чтобы поставщик утвердил договор, на сколько я знаю, но поставщик не хочет утверждать. Как быть?


Касательно Вашего запроса сообщаем, что технически можно внести изменения в договор со статусом «Проект договора». Если статус договора «Отправлен на согласование поставщику» необходимо пройти в раздел «Договор и согласование», во вкладку «Форма ввода» еще раз пересохранить данные в любой строке и нажать кнопку «Сохранить». После будет возможность внести изменения во вкладке «Заказчик и поставщик», указать признак с либо без учетом НДС в договоре со статусом «Проект договора».
С уважением,
Специалист Контакт - центра
ТОО "Центр электронной коммерции"
MAIA
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 15:28

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение SvetlanaNokhrina » 26 окт 2018, 14:18

Спасибо огромное за подсказку!!!
SvetlanaNokhrina
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 15:35

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение Medcomfort » 01 ноя 2018, 09:42

Добрый день.
Я поставщик. Сегодня ночью истек срок подписания договора. Теперь подписать не получается. Меня Включили в реестр недобросовестных участников. Хотя товар уже на стадии производства и договор хочу исполнить. Как быть?
Куда обращаться чтобы меня исключили из реестра недобросовестных поставщиков.
Medcomfort
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 09:33

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение aigu » 01 ноя 2018, 09:51

Medcomfort писал(а):Добрый день.
Я поставщик. Сегодня ночью истек срок подписания договора. Теперь подписать не получается. Меня Включили в реестр недобросовестных участников. Хотя товар уже на стадии производства и договор хочу исполнить. Как быть?
Куда обращаться чтобы меня исключили из реестра недобросовестных поставщиков.


Сообщаем, что если Поставщик был включен в реестр недобросовестных участников государственных закупок (далее - РНУ), то для исключения из РНУ поставщику необходимо обратиться в суд в течении трех месяцев с момента включения в реестр недобросовестных участников государствнных закупок для обжалования решения уполномоченного органа о включении в данный реестр. При наличии на руках решения суда об исключении, Поставщику необходимо копию данного решения суда направить в ГУ "Комитет по государственным закупкам". Отмечаем, что Контакт-центр не располагает информацией, в какой именно суд необходимо обращаться поставщику.
aigu
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:28

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение Duddits » 18 апр 2019, 18:09

Добрый вечер. Третий день не можем подписать договор, т. к. невозможно ввести в текст договора банковские реквизиты. При нажатии на любую из трех ссылок - "БИК поставщика", "ИИК поставщика" или "Наименование банка поставщика" появляется окно ввода, но при нажатии на стрелку в строке ввода ничего не появляется. Ввести реквизиты вручную так же невозможно. Пробовал на разных браузерах. Написал в службу поддержки, ответа нет
Duddits
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:02

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение aigu » 19 апр 2019, 11:51

kazenegokontrol писал(а):Во кладке Информация об оплате, нет кнопки создать эл.акт,а есть вкладка платежи из-за этого не могу перевести договор встатус исполнен,в чем проблема?



Добрый день, на главной странице портала goszakup.gov.kz имеется новость от 30.03.2018 года со списком исключенных КТРУ по которым поставщики не создают электронные акты, платежи добавляют акты на портале.

Сообщаем, что исключена функциональность актов для финансовых, телекоммуникационных услуг и услуг электроснабжения. Для просмотра перечня услуг пройдите по следующей ссылке.

Для исключения актов по определенной услуге Заказчику необходимо направить официальный запрос в Министерство финансов Республики Казахстан для добавления услуги по коду ЕНСТРУ в перечень услуг для исключения формирования актов.
aigu
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:28

Re: Создание, согласование и подписание договоров

Сообщение aigu » 23 апр 2019, 14:34

Duddits писал(а):Добрый вечер. Третий день не можем подписать договор, т. к. невозможно ввести в текст договора банковские реквизиты. При нажатии на любую из трех ссылок - "БИК поставщика", "ИИК поставщика" или "Наименование банка поставщика" появляется окно ввода, но при

Здравствуйте, на главной странице Портала goszakup.gov.kz имеется новость от 13.12.2018 г.
Настоящим сообщаем, что 13 декабря обновлен модуль «Договоры» в части:
1) интеграции АИИС «ЭГЗ» и ИС КК по передаче банковских реквизитов и регистрационных данных победителя при отправке электронных договоров на регистрацию, исключения возможности выбора банковского счета поставщика, созданного вручную в договорах с признаком «С регистрацией в Казначействе»;
При отправке договора на регистрацию в Казначейство вместе с данными договора будут отправляться данные Поставщика. Если Поставщика нет в системе Казначейства, то он будет заведен на основании переданных данных.
Отмечаем, что в договорах с признаком «С регистрацией в Казначействе» в банковских реквизитах Поставщика исключена возможность выбора банковских реквизитов, которые были созданы вручную. В случае если в разделе «Профиль участника – Банковские счета» отсутствуют счета, добавленные из ИНИС, необходимо сделать запрос (кнопка «Запросить»). Если после осуществления запроса счета не подтянулись, необходимо обратиться, непосредственно, в налоговую.
aigu
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:28

Пред.

Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13