Предложения по улучшению веб-портала ЭГЗ

Архив старых сообщений, для истории.

Модератор: Техподдержка

Re: Предложения по улучшению веб-портала ЭГЗ

Сообщение пробехоз » 12 янв 2014, 16:43

Дайте пожалуйста разъяснение данной ситуации.
10.01.2014 г в 10.00 времени Астаны в городе Уральске должен был проходить второй раунд аукциона №639054.
До аукциона было допущено два поставщика.У заказчика в 10,00 времени Астаны ,9.00 города Уральска на странице пошел обратный отсчет времени. Я поставщик находясь с 9.00 за комьютером не получил ни уведомления об участии в аукционе (так как указано в инструкции хотя раньше уведомление всегда приходило)так же во время проведения аукционных торгов не отобразилось уведомление о начале торгов (также согласно инструкции).На странице аукциона не отображалось ни время обратного отсчета ни действия создать котировку для осуществления подачи ценового предложения,тем самым у поставщика не было возможности принять участие в торгах.Я неоднократно обновляла страницу но никаких результатов это не принесло.МЫ неоднократно принимали участие в аукционах и всю процедуру я хорошо знаю но с такой ситуацией еще не сталкивались В течении всего времени отведенного на торги я пыталась дозвониться до службы технической поддержки чтобы узнать причину данной неполадки. но телефон либо был занят либо не отвечал.
По истечении времени заказчиком был сформирован протокол итогов.
у второго поставщика ровно такая же ситуация.дайте пожалуйста нам объяснение этой ситуации.так как в данной ситуации мы теряем обеспечение заявки.
пробехоз
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 16:24

Re: ЖАЛОБЫ на ЗАКАЗЧИКОВ. Куда смотрит Государство?

Сообщение Dmitriy13031995 » 22 мар 2014, 19:43

garanin писал(а):Добрый день, так как не могу создать тему решила написать сюда в более подходящую тему. Что делать нам поставщикам выйгравшим тендер на изготовление мебели да и не только, в день девальвации, так как цены нами были поставлены и так очень низкие материал который мы закупаем у оптовиков в тот же день подорожал на 20% и ниже не будет не смотря ни на какие доводы правительства, что делать нам? Кто подскажет? Может это форс-мажор? Хотя наврятли. Уходим в минус и ещё и должны останемся работникам, еще и гарантия на мебель 36 месяцев.

Здравствуйте! Прочитайте внимательно пункт договора касаемо форс-мажорных обстоятельств. Наверняка есть пункт про обстоятельства непреодолимой силы....дальше стандартные текст и далее должно быть...... но не ограничивающие и т.д. Смысл в том что стихийные бедствия и т.д. не ограничивают обстоятельства непреодолимой силы. В ситуации с девальвацией как раз тот случай. Во всяком случае заказчик согласно действующего законодательства обязан подать на Вас в суд. Ничего страшного. Судитесь. История долгая, не всегда приятная в понимании: времени, нервов, средств, глупости и недопонимания, простого невежества. Будьте готовы к тому, что люди, принимающие решение в законном порядке, могут попросту "тупить" ввиду своей неграмотности или нежелания относится к процессу серьезно. Поверьте, сталкиваемся с этим. Суд может Вас оправдать (неудовлетворить исковое заявление заказчика в полном объеме) вынеся решение согласно Закона, а заказчик может подать аппеляционную жалобу и решение суда, принятое в Вашу пользу отменят (порой по непонятным причинам) чему соответственно Вы можете "диву даваться" :o , ведь было же все по-закону в суде, ссылки на статьи, законодательные акты, ГПК и все остальные нормативно-правовые акты, а тут на тебе :mrgreen: , решили наплевать по какому-то внутреннему убеждению судьи на закон и все начнется с начала....
Во всяком случае в суде основываясь на бухгалтерские документы, курсы, динамику роста цен и прочую... ходатайствуйте на компенсацию курсовой разницы (цены же растут исходя из стоимости валюты по отношению к тенге, а вся эта х...нь про то, что мы еще и выиграли на этом так это к добывающей отрасли: нефть, газ, остальные ресурсы, т.к. мы ни буя не производим), конечно же объективно её обосновав. Конечно же никто Вам её не выплатит иначе это будет увеличение стоимости договорных обязательств, что Законом не предусмотрено, исходя из этого будет у Вас форс-мажор...
Высказываю субъективный взгляд на проблемку, критика объективная принимается.... Всего наилучшего!
P.S. Поинтересуйтесь в своем территориальном подразделении КФК, они Закон знают. И будет Вам счастье, если они подскажут на приеме по личным вопросам :D !
Dmitriy13031995
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:24

Re: ЖАЛОБЫ на ЗАКАЗЧИКОВ. Куда смотрит Государство?

Сообщение Dmitriy13031995 » 23 мар 2014, 14:03

DAT писал(а):Здравствуйте, хотела тоже пожаловаться на ЗАКАЗЧИКОВ уже нервы сдают, даже не знаю куда можно пожаловаться. Хотела узнать, есть ли у нас какой нибудь орган власти, который следить, какие закупки подают наши заказчики? Во-первых столько ошибок в самих объявлениях, во-вторых не правильно подают спецификацию на товары, работы и услуги, хотя бы ЧИТАЙТЕ ЗАКОН ПОЖАЛУЙСТА, фирменное название НЕЛЬЗЯ писать в объявлениях ? в-третьих процветает КОРРУПЦИЯ? в-четвертых не могут разговаривать уважительно с ПОСТАВЩИКАМИ? и т.д... И ЕЩЕ когда вы пишите спецификацию на определенный товар, списывайте хотя бы с товара, характеристику товара, который вам нужен а? Пишите одно, а требуйте совсем другое? и на ВАС МЫ скоро найдем УПРАВУ, а то слишком уже. С у/в ВАШИ ПОСТАВЩИКИ.

Здравствуйте!
Да, все здесь на портале государственных закупок стало как-то не так. Возможно и считалось это хорошей задумкой, но в итоге оказалось по моему мнению фикцией. Честно говоря, я до сих пор не понимаю для чего это все сделали и какие цели преследовали, если самые гуманные, то где отчет о проделанной работе, ведь далеко не секрет, что при положительном исходе у нас любят похвастаться, а если всё плохо…?
Кто-то, может, думает о том, что перестали тащить по углам бюджетные средства – неправда, а вдруг подумают о том, что экономия средств, тогда посредством чего? Покупки барохла (может резковато сказано)? У кого дешевле тот и заработал :D , следовательно, никакая это не экономия, а растрата и оставление предприятия без ТМЦ на период – неопределенный период, пока снова не купят опять же то же самое…. :cry:
Быть может раньше и было плохо с «конвертами», когда зарабатывали «свои», но в определенных ситуациях благодаря сговору между заказчиком и поставщиком приобретались качественные и что немаловажно, нужные товары… А было, что и попросту мылили денюжку, с некачественной продукцией. Можно долго и много об этом рассуждать, вернемся к теме.
Обращаюсь к автору. Вы можете сколько угодно «сотрясать воздух», но пока не перейдете к решительным действиям, воз и ныне будет там.
Напишите жалобу в территориальный КФК, акимат, прокуратуру исходя из сложившейся ситуации. Приведу небольшой пример для затравочки. Заказчик не разбивает приобретаемый товар на лоты исходя из признаков однородности (штраф за такое деяние примерно 100000 тенге). Пишите обоснованную жалобу в КФК и если там рассмотрит грамотный инспектор, тогда для Вас будет только один минус – отправка заказного письма с жалобой и потерей 200 тенге, зато в ответ Вы получите моральное удовлетворение, зная, что организатора государственных закупок оштрафовали на n-ое количество МРП, т.к. штрафы согласно действующего законодательства еще никто не отменял. Вот не так давно бюджет пополнился от моих обращений минимум на 500000 тенге. Возможно возникнет вопрос, для чего это надо?. Ответ банально прост, НАДОЕЛО (подробнее см. ниже)!!! Но бывает и такое, что в разных областях РК одинаковые жалобы рассматривают по-разному :?: :?: :?: и это говорит о том, что не везде инспектора квалифицированные специалисты в силу определенных причин :D :cry: :mrgreen: !
Я считаю себя порядочным поставщиком и если в спецификации к договору, являющейся его неотъемлемой частью, указаны характеристики товара, тогда я выхожу с предложением именно такого товара, который нужен поставщику. Но когда я проигрываю одну ценновку за другой с демпингом в 50%, меня начинает это понемногу злить. Тут понимаешь ли работаешь, а какие-то поставщики, абсолютно не разбирающиеся в специфике приобретаемого товара, оставляют тебя без заработка. Приведу один простой пример из практики. Приобретается ходовой товар с реальной оптовой ценой за единицу от 15000 тенге, таких единиц от 100 и более и что же в итоге? Выигрывает поставщик с ценником в 10000 тенге и таких еще пяток человек, позже уже идем Мы – сознательные поставщики, которые ознакомившись со спецификацией выставляем свой реальный ценник в зависимости от того кто сколько хочет заработать 15000-1700 тенге.
В очередной раз звонишь такому горе-организатору с вопросом: «Как так может быть, притом экономически ты можешь обосновать объективную экономическую составляющую стоимости товара?». А в ответ слышишь нечленораздельное, лишенное всякой логики, мычание (по-другому не могу сказать): «Я, вообще бухгалтер, в специфике не разбираюсь, мы её из интернета скачали, мне главное деньги освоить….Что привезут, то и примем…..» На вопрос о том, есть ли у Вас специалист, который разбирается в специфике приобретаемого товара? Получаешь нелогичный ответ, нет, специалиста нет. :!: :?: :roll: :roll: :roll: Какое-то время пребываешь в шоке!!! Вот и получается, что в спецификации к договору, к примеру, автомобиль «Мерседес», а приобретается «Запорожец». И не удивляйтесь тому, что на Вашу жалобу будет дан ответ, краткий смысл которого, автомобиль он и есть автомобиль, качественные характеристики не имеют существенного значения в ценновках и т.д и т.п., обращайтесь в суд. Такое бывает!!! :D :D :D
В наше время очень много «специалистов» на местах абсолютно не разбираются в процессе осуществления государственных закупок, хотя им выделяются средства на повышение квалификации, приобретаются сопутствующие тематические печатные материалы, в общем нет никаких препятствий для повышения своего мастерства, не зря же хлебушек кушают за бюджетные средства. :D :mrgreen:
На выходе мы имеем то, что имеем, оговорюсь, я не бросаю «камень в огород» настоящих спецов этого трудного дела, достойно, без нареканий исполняющих свою работу. Я не понимаю того, как человек, который абсолютно далек от методологии проведения государственных закупок вообще этим занимается?
Если ты чего-то не понимаешь, не осознаешь, поинтересуйся у знающих людей (вспоминается поговорка: «За спрос не ударят в нос»), потрать бюджетные средства на семинары и прочие так называемые нужные материалы , ведь далеко не секрет, что все это грамотное отнятия средств из бюджета, воткнись в правила осуществления государственных закупок, проштудируй Закон РК «О государственных закупках», ГПК РК и самое главное УПК РК и УК РК, может пригодится :mrgreen: !
На практике получается, за исключением тех на кого можно равняться остальным организаторам, мы имеем в сухом остатке 2 типа бюджетников-организаторов (в лице руководителя + гл.бухгалтера, т.к. один без другого существовать в коллективе не может, в общем получается команда ;) :o :shock: ) – глупые и специально нарушающие закон. Для обоих типов команд нужен пинок в виде освобождения от занимаемой должности, в связи с неисполнением должностных инструкций + штраф, а если будет увиден состав преступления, то применение УК РК со стороны прокуратуры.
И пусть потом они «счастливые» идут подметать дворы и мыть туалеты, так сказать выполнять неквалифицированную работу и в награду им будет, за выслугой лет, точка на базаре по продаже беляшей. :twisted:
А если по непонятным причинам они останутся на занимаемых должностях, я буду цинично, в рамках действующего законодательства, их «динамить», писать жалобы в КФК, прокуратуру, акимат. Мне будет абсолютно наплевать на их проблемы, связанные с исполнением бюджета, логистикой при его планировании и другими предвиденными и непредвиденными обстоятельствами. Каждый должен занимать свое место в этом мире и если ты не справляешься с возложенными на тебя нагрузками и ответственностью, так никто не держит. А насчет хамства и другого неадеквата, да…слышал не раз в свой адрес и бросание телефонных трубок было, особенно непонятно это в моменты, когда, в первую очередь, это надо заказчику, испытывал на себе такое. В такие минуты задаешься вопросом, кому это надо??? Хорошо, тогда буду действовать в рамках закона и мне…(читай выше). :mrgreen:
Подводя итог, хочу сказать: я за адекватное исполнение законодательства, я хочу чтобы товары поставлялись качественные и строго согласно тех.спецификации. Я за качественные парты в школах, качественный ремонт, качественный спортинвентарь, технику различного применения и назначения, и много-много всего остального. Я против того ширпотреба, приобретенного по типу у кого дешевле. Я за качественное питание школьников и пациентов в больницах, качественную одежду для учеников школ-интернатов, качественное мыло, порошки и прочую химию, за все ТМЦ приобретаемые на бюджетные средства!!!.... И все это будет, но только тогда, когда руководство и его подчиненные будут соответствовать определенным требованиям и поднятой планке. Где-то уже такое есть и я этому безумно рад, мне нравится с ними работать…
Соглашайтесь, критикуйте…. Все, что здесь написано, является художественным вымыслом :roll: :roll: :roll: :mrgreen:
Всего наилучшего!
Dmitriy13031995
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:24

Пред.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1