661222300056 писал(а):Не можем зайти в личный кабинет. Телефон поддеожки постоянно занят
"Касательно Вашего запроса сообщаем, что для анализа возникшей ситуации на Портале необходимы пошаговые скриншоты с момента входа в систему. При этом отмечаем, что все скриншоты необходимо сохранить в ОДНОМ документе WORD.
Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана Вашего компьютера. Нажмите на клавиатуре кнопку Print Screen (иногда она называется PrtScn, PrtScr или PrtSc) Иногда для скриншота требуется нажать сочетание клавиш Ctrl+ PrtSc или Fn + PrtSc — в буфер обмена будет скопирован снимок всего экрана. После чего откройте новый документ Word – нажмите правой кнопкой мышки – Вставить. В документе отобразиться снимок Вашего компьютера.
Укажите, пожалуйста, БИН организации (если ИП, то укажите ИИН), укажите ИИН пользователя, который отображен на скриншоте в верхнем правом углу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ НОМЕР ВАШЕГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА.
Подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись (с указанием номера закупки, номера заявки, в каком разделе и на каком этапе Ваших действий Вы столкнулись с проблемой). Также после направления подробного описания с указанием всех данных обратитесь в Контакт-центр по телефону 8-800-080-34-37 (бесплатно по РК)."
Также обращаем внимание, техническая поддержка работает без выходных 24/7.