Leonnhe писал(а):Где администрация?
Это очень важно.
Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам необходимо задать свой вопрос, выберите соответствующую открытую тему и выберите кнопку с красной надписью "Ответить"
Модератор: Техподдержка
Leonnhe писал(а):Где администрация?
Это очень важно.
Спасибо.
Angelina2102 писал(а):Добрый день! Хотели зарегистрировать ТОО на портале, захожу с ЭЦП, система требует пароль, как-будто бы ТОО уже зарегистрирован. Вроде всё сделали по инструкции. Как зарегистрироваться? БИН 220740045842, ТОО "ЕВА ДЕНТ" ИИН 890915350598 Свинтицкий Виктор Викторович
alzhek писал(а):Здравствуйте!
Забыли почту, на которую зарегистрировано ТОО, что делать?
ТОО "Kansa Partners"
Айдарбекова Салтанат
OLZH писал(а):Здравствуйте не могу зарегистрироваться на портале, нажимаю войти и подписываю с эцп, далее просит пароль. Откудо мне взять пароль если я еще не зарегистрован.
ИП 14-718
ФИО пользователя Анарбеков Олжас
tsax писал(а):DavidDub писал(а):Коллега по работе ранее была зарегистрирована на Финэксперте, а недавно пожаловалась,что не смогла зайти на портал. Вопрос; в связи с изменением интерфейса портала,необходима полная перерегистрация?
Добрый день. Вы обратились в техническую поддержку портала государственных закупок РК https://goszakup.gov.kz. На данном форуме обсуждаются вопросы/проблемы только касательно данного портала.
Gulja писал(а):tsax писал(а):DavidDub писал(а):Коллега по работе ранее была зарегистрирована на Финэксперте, а недавно пожаловалась,что не смогла зайти на портал. Вопрос; в связи с изменением интерфейса портала,необходима полная перерегистрация?
Добрый день. Вы обратились в техническую поддержку портала государственных закупок РК https://goszakup.gov.kz. На данном форуме обсуждаются вопросы/проблемы только касательно данного портала.
Здравствуйте! Обращаюсь в техподдержку. Извините я тут в форуме не разобралась и не смогла начать отдельную тему. Мобильное приложение ЕГЗ не работает. Пишут: "Сервис временно недоступен"
kaza писал(а):Gulja писал(а):tsax писал(а):DavidDub писал(а):Коллега по работе ранее была зарегистрирована на Финэксперте, а недавно пожаловалась,что не смогла зайти на портал. Вопрос; в связи с изменением интерфейса портала,необходима полная перерегистрация?
Добрый день. Вы обратились в техническую поддержку портала государственных закупок РК https://goszakup.gov.kz. На данном форуме обсуждаются вопросы/проблемы только касательно данного портала.
Здравствуйте! Обращаюсь в техподдержку. Извините я тут в форуме не разобралась и не смогла начать отдельную тему. Мобильное приложение ЕГЗ не работает. Пишут: "Сервис временно недоступен"
Всем пользователям веб-портала!!!
Сообщаем, что в связи с техническим сбоем мобильное приложение веб-портала государственных закупок EGZ Mobile не функционирует.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Zavodvesov писал(а):Добрый день.
Мы белорусское предприятие, имеем сертификат электронной цифровой подписи, выданный РУП "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН", Республика Беларусь. Каков порядок регистрации предприятия-резидента Республики Беларусь на Веб-портале государственных закупок Республики Казахстан в качестве Поставщика?
tsax писал(а):Zavodvesov писал(а):Добрый день.
Мы белорусское предприятие, имеем сертификат электронной цифровой подписи, выданный РУП "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН", Республика Беларусь. Каков порядок регистрации предприятия-резидента Республики Беларусь на Веб-портале государственных закупок Республики Казахстан в качестве Поставщика?
Касательно Вашего запроса сообщаем, что для регистрации на веб-портале государственных закупок goszakup.gov.kz необходимо получить Электронно-цифровую подпись (ЭЦП) в Республике Казахстан, для этого в свою очередь необходимо иметь БИН организации (иметь представительство на территории РК). После пройти регистрацию согласно инструкции https://wiki.goszakup.gov.kz/pages/viewpage.action?pageId=327707
tsax писал(а):https://goszakup.gov.kz/ru/registry/show_supplier/443683 например, зарегистрирован, не имея БИН участника,
Касательно Вашего запроса сообщаем, что возможно данный поставщик был добавлен заказчиком в системе при заключении договора способом "Из одного источника путем прямого заключения договора" с типом формы заключения "не посредством Портала" (более подробно в инструкции https://wiki.goszakup.gov.kz/pages/viewpage.action?pageId=328521). Для участия в закупках и заключении договора иными способами кроме как "Из одного источника путем прямого заключения договора" участнику (поставщику) необходима регистрация с получением БИН и ЭЦП. Для того что бы получить полную консультацию доступно обратиться в Контакт-центр по номеру 8-800-080-34-37 (бесплатно по РК) или по номеру 87172735515 (при звонке из вне территории РК).
Meirkhat1 писал(а):Добрый день!
У нашей сотрудницы не получается зарегистрироваться на портале.
ИИН 750204450740
выходит ошибка: Для решения проблемы сообщите в техническую поддержку номер зафиксированного инцидента: 11945547
ИИН 750204450740
Saudastroiplast писал(а):Здравствуйте
проблема со входом при входе просит подтверждение входа в систему первая моя регистрация на данном портале
предведущие пороли при вводе отвечает что не правильно при нажатие на восстановление на почту не приходит не ответ не пароль не инструкция по восстановлению.
иин 881020350654
бин180740005050
ахметов амир серикович
почта :saudastroi_plast@mail.ru
Gaba писал(а):Добрый день!
Как можно удалить мои данные из портала госзакупок goszakup.gov.kz???
В поисковике google если ввести мое ФИО - сразу выходят все данные, адреса, телефоны, ИИН, РНН и т.д. Считаю это конфиденциальной информацией которая не должна быть открыта в интернете.
Спасибо!
Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК
Сейчас этот форум просматривают: beulahew3, Google [Bot] и гости: 5