Leonnhe писал(а):Где администрация?
Это очень важно.
Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам необходимо задать свой вопрос, выберите соответствующую открытую тему и выберите кнопку с красной надписью "Ответить"
Модератор: Техподдержка
Leonnhe писал(а):Где администрация?
Это очень важно.
Спасибо.
Angelina2102 писал(а):Добрый день! Хотели зарегистрировать ТОО на портале, захожу с ЭЦП, система требует пароль, как-будто бы ТОО уже зарегистрирован. Вроде всё сделали по инструкции. Как зарегистрироваться? БИН 220740045842, ТОО "ЕВА ДЕНТ" ИИН 890915350598 Свинтицкий Виктор Викторович
alzhek писал(а):Здравствуйте!
Забыли почту, на которую зарегистрировано ТОО, что делать?
ТОО "Kansa Partners"
Айдарбекова Салтанат
OLZH писал(а):Здравствуйте не могу зарегистрироваться на портале, нажимаю войти и подписываю с эцп, далее просит пароль. Откудо мне взять пароль если я еще не зарегистрован.
ИП 14-718
ФИО пользователя Анарбеков Олжас
tsax писал(а):DavidDub писал(а):Коллега по работе ранее была зарегистрирована на Финэксперте, а недавно пожаловалась,что не смогла зайти на портал. Вопрос; в связи с изменением интерфейса портала,необходима полная перерегистрация?
Добрый день. Вы обратились в техническую поддержку портала государственных закупок РК https://goszakup.gov.kz. На данном форуме обсуждаются вопросы/проблемы только касательно данного портала.
Gulja писал(а):tsax писал(а):DavidDub писал(а):Коллега по работе ранее была зарегистрирована на Финэксперте, а недавно пожаловалась,что не смогла зайти на портал. Вопрос; в связи с изменением интерфейса портала,необходима полная перерегистрация?
Добрый день. Вы обратились в техническую поддержку портала государственных закупок РК https://goszakup.gov.kz. На данном форуме обсуждаются вопросы/проблемы только касательно данного портала.
Здравствуйте! Обращаюсь в техподдержку. Извините я тут в форуме не разобралась и не смогла начать отдельную тему. Мобильное приложение ЕГЗ не работает. Пишут: "Сервис временно недоступен"
kaza писал(а):Gulja писал(а):tsax писал(а):DavidDub писал(а):Коллега по работе ранее была зарегистрирована на Финэксперте, а недавно пожаловалась,что не смогла зайти на портал. Вопрос; в связи с изменением интерфейса портала,необходима полная перерегистрация?
Добрый день. Вы обратились в техническую поддержку портала государственных закупок РК https://goszakup.gov.kz. На данном форуме обсуждаются вопросы/проблемы только касательно данного портала.
Здравствуйте! Обращаюсь в техподдержку. Извините я тут в форуме не разобралась и не смогла начать отдельную тему. Мобильное приложение ЕГЗ не работает. Пишут: "Сервис временно недоступен"
Всем пользователям веб-портала!!!
Сообщаем, что в связи с техническим сбоем мобильное приложение веб-портала государственных закупок EGZ Mobile не функционирует.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК
Сейчас этот форум просматривают: jessiewf3 и гости: 7