Модератор: Техподдержка
GKB7 писал(а):Наименование организации: КГП на ПХВ «Городская клиническая больница №7» УОЗ г.Алматы
БИН организации: 990240002502
ФИО пользователя: Алдажарова Асель Урановна
ИИН пользователя: 910123400401
Измените пожалуйста почту на: admin@gkb7.kz
Удостоверение отправили на почту
AIBOL87 писал(а):Здравствуйте не могу войти в свой личный кобинет? выходит ошибка 403 forbidden
кто сталкивался как исправить?
NURzhigit писал(а):Сәлеметсіз бе. порталға тіркеле алмай отырмын.
Сообщаем, что с 6 ноября 2017 года с 18:30 часов исключена программа SignWorkaround для работы с ЭЦП на веб-портале государственных закупок.
8 ноября 2017 года была обновлена версия программы NCALayer. Для работы c ЭЦП НУЦ РК на веб-портале государственных закупок необходимо скачать/обновить NCALayer по ссылке:......
деген хабарлама шығып жатыр. NCALayer соңғы версиясы жүктелген болса да?
NPPMCCOOO писал(а):Здравствуйте! Наша компания из России, Санкт-Петербург.
Мы участвуем в закупках на различных электронных площадках в России.
У нас установлен сертификат Крипто-Про, используется ключ электронной цифровой подписи ru token.
На сайте закупок Государственные закупки Республики Казахстан ZAKUPKI.GOV.KZ за последнее время было размещено несколько закупок, заказчик которых из Р.Казахстан, в которых закупается продукция нашего предприятия - надувные спасательные жилеты.
Эту продукцию перекупают у нас посредники, участвующие в этих конкурсах на портале Р.Казахстан.
Есть желание участвовать в торгах на сайте Государственных закупок РК самим.
С этой целью мы сделали следующее:
1. Установили NCALayer
2. Установили корневые сертификаты
3. Установили модуль закупок РК
4. Вопросы такие: Можно ли использовать при регистрации российские сертификаты B Rили нужно получать сертификат РК?
5. Если ДА, то какие действия для активации российского сертификата нужно совершить для того, чтобы войти на портал ZAKUPKI.GOV.KZ ?
6. Если НЕТ, то как получить сертификат РК?
Aibolat1194 писал(а):Здравствуйте, не могу зарегистрироватся на сайте, выдает: "Сервис ИНИС не доступен"
Evaekv писал(а):Есть кто из модераторов, нужна ваша помощь в изменении моего пароля?
Может мне создать новый логин и пароль?
Нужна Ваша помощь.
С уважением.
Evarnc писал(а):Не могу поменять пароль ??
Может я делаю что то не так?
Прошу помочь.
С уважением.
Evaqkw писал(а):Как поменять пароль?
Может я делаю что то не так?
Прошу подсказать.
Спасибо.
WilliamCrusa писал(а):Коллега по работе ранее была зарегистрирована на Финэксперте, а недавно пожаловалась,что не смогла зайти на портал. Вопрос; в связи с изменением интерфейса портала,необходима полная перерегистрация?
Talas писал(а):Добрый день!
При регистрации участника госзакупок автоматические данные ошибочные и неполные. А точнее наименование ТОО не выдает, и поле ФИО руководителя пустая.
Talas писал(а):Talas писал(а):Добрый день!
При регистрации участника госзакупок автоматические данные ошибочные и неполные. А точнее наименование ТОО не выдает, и поле ФИО руководителя пустая.
Полные данные:
БИН: 211240006214
Наименование ЮЛ: TALAS GROUP COMPANY" (на всех языках одинаковые имена)
ФИО Директора: Таласов Асхат Кайратович
Tanchera писал(а):Добрый день! ТОО Зере Балабакшасы, БИН 201240013677, В на стадии регистрации участника государсвенных закупок, при получении данных их ИНИС не верно указано наименование ТОО, и не указано ФИО директора, вкладка заблокирована изменить данные не может.
При обращении в налоговый орган по Есильскому району пояснено, что скорее всего системная ошибка и необходимо принудительно внести корректировки.
Прошу в ближайшее время разобраться в сложившейся ситуации, так как наше предприятие выиграло конкурс на предоставление гос.дотатации для дошкольной организации, и предоставление мест в садике является существенным для родителей детей в поселке Пригородный.
RolandStiny писал(а):Здравствуйте В контракте на поставку дезсредств были указаны номера свидетельств о государственной регистрации продукции копии свидетельств были предоставлены участником во второй части заявки. При поставке товара поставщик предоставил свидетельство о государственной регистрации продукции на это же средство но с другим номером свидетельства и датой. При этом в предоставленном им свидетельстве указано что оно выдано взамен свидетельства о государственной регистрации продукции указанного в контракте. Поставщик говорит что что изменения связаны с изменением адреса производства. Может ли заказчик принять товар с таким свидетельством и нужно ли вносить изменения в контракт?
ChinaFiede писал(а):Коллега по работе ранее была зарегистрирована на Финэксперте, а недавно пожаловалась,что не смогла зайти на портал. Вопрос; в связи с изменением интерфейса портала,необходима полная перерегистрация?
Samay писал(а):Добрый день. ни как не могу дозвониться в тех поддерждку. и на письма ответа нет. Что с тех поддержкой
tursynbeke писал(а):Здравствуйте! Прошу изменить адрес электронной почты пользователя 530330301558. Данные высланы на почту support@ecc.kz
Saule0110 писал(а):Добрый день!
Прошу Вас сменить почту на портале на saule0110@gmail.com, так как не можем восстановить пароль, в связи с неимением доступа к старой почте.
ТОО "DS GROUP KZ"
БИН: 1112 4000 4064
Директор: Абдыкалыкова Сауле Толегеновна
ИИН: 5810 0140 2783
Дополнительно написали на support@ecc.kz с фото удостоверения личности во вложении.
Заранее благодарю!
asiacont писал(а):Здравствуйте!
Порталом пользовались 3 года назад, пароль утрачен.
Недавно перерегистрировались из АО в ТОО,
БИН без изменения, 060940001398.
Почта: aca-k@mail.ru , она же указана в ЕГОВе.
Смена пароля не получается.
Прошу помочь зарегистрироваться для входа в портал.
С уважением,
ТОО "Авиакомпания "Азия Континенталь Авиалайнс"
Adylova писал(а):Добрый день.
пытаюсь впервые зарегистрироваться на портале госзакупок, но запрашивает пароль как если бы я была уже зарегистрирована. Письмо с инструкцией о восстановлении на почту не приходит.
Адилова Татьяна
ИИН 800508450408
почта tanyarud80@mail.ru
Yanna писал(а):Добрый день!
Прошу Вас сменить почту на портале на dan88da@mail.ru, так как не можем восстановить пароль.
ИП "IMG Group"
Директор: Адилбеков Данияр Дауренбекович
ИИН: 881221300066
Дополнительно написали на support@ecc.kz с фото удостоверения личности во вложении.
BibigulBagdatovna писал(а):Уважаемая Тех поддержка! Не можем до Вас дозвониться . Как сменить данные по атрибутам участника ГЗ. Просим Вас помочь в данной ситуаций
VirusNik21 писал(а):Добрый день. Просим сменить привязанный почтовый ящик к учетке портала Госзакупок, в связи с утерей доступа к прежнему ящику (указанному при регистрации) и не возможностью восстановить пароль.
Данные пользователя:
Есжанова Гульнар Мукажановна
ИИН 630907450163
текущая почта сотрудника: Eszhanova_GM@jusan.kz
ранее была: G.Eszhanova@tsb.kz
ЭЦП сотрудника юрлица для у пользователя имеется.
Также написали на Support@ecc.kz и приложили скан УД
aidi писал(а):VirusNik21 писал(а):Добрый день. Просим сменить привязанный почтовый ящик к учетке портала Госзакупок, в связи с утерей доступа к прежнему ящику (указанному при регистрации) и не возможностью восстановить пароль.
Данные пользователя:
Есжанова Гульнар Мукажановна
ИИН 630907450163
текущая почта сотрудника: Eszhanova_GM@jusan.kz
ранее была: G.Eszhanova@tsb.kz
ЭЦП сотрудника юрлица для у пользователя имеется.
Также написали на Support@ecc.kz и приложили скан УД
Добрый день! Касательно Вашего обращения сообщаем, что необходимо направить цветной сканированный вариант удостоверения личности на почту Support@ecc.kz
VirusNik21 писал(а):aidi писал(а):VirusNik21 писал(а):Добрый день. Просим сменить привязанный почтовый ящик к учетке портала Госзакупок, в связи с утерей доступа к прежнему ящику (указанному при регистрации) и не возможностью восстановить пароль.
Данные пользователя:
Есжанова Гульнар Мукажановна
ИИН 630907450163
текущая почта сотрудника: Eszhanova_GM@jusan.kz
ранее была: G.Eszhanova@tsb.kz
ЭЦП сотрудника юрлица для у пользователя имеется.
Также написали на Support@ecc.kz и приложили скан УД
Добрый день! Касательно Вашего обращения сообщаем, что необходимо направить цветной сканированный вариант удостоверения личности на почту Support@ecc.kz
Добрый день. Цветной скан выслали на почту Support@ecc.kz ответом на ваше письмо.
Просим оказать содействие.
VirusNik21 писал(а):VirusNik21 писал(а):aidi писал(а):VirusNik21 писал(а):Добрый день. Просим сменить привязанный почтовый ящик к учетке портала Госзакупок, в связи с утерей доступа к прежнему ящику (указанному при регистрации) и не возможностью восстановить пароль.
Данные пользователя:
Есжанова Гульнар Мукажановна
ИИН 630907450163
текущая почта сотрудника: Eszhanova_GM@jusan.kz
ранее была: G.Eszhanova@tsb.kz
ЭЦП сотрудника юрлица для у пользователя имеется.
Также написали на Support@ecc.kz и приложили скан УД
Добрый день! Касательно Вашего обращения сообщаем, что необходимо направить цветной сканированный вариант удостоверения личности на почту Support@ecc.kz
Добрый день. Цветной скан выслали на почту Support@ecc.kz ответом на ваше письмо.
Просим оказать содействие.
Добрый день№ Ответа по нашему запросу так и нет. Работа стоит...
Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5