Aidana2022 писал(а):Здраствуйте! Помогите пожалуйста, выходить ошибка Ошибка выполнения запроса, обратитесь в техническую поддержку, инцидент #11026243 что делать
Касательно Вашего запроса сообщаем, что для анализа возникшей ситуации необходимо обратиться в Контакт - центр на почту support@ecc.kz, предоставив пошаговые скриншоты с момента входа в систему. При этом отмечаем, что все скриншоты необходимо сохранить в ОДНОМ документе WORD.
Укажите, пожалуйста, БИН организации (если ИП, то укажите ИИН), укажите ИИН пользователя, который отображен на скриншоте в верхнем правом углу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ НОМЕР ВАШЕГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА.
Подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись (с указанием номера закупки, номера заявки, в каком разделе и на каком этапе Ваших действий Вы столкнулись с проблемой). Также после направления подробного описания с указанием всех данных обратитесь в Контакт-центр по телефону 8-800-080-34-37 (бесплатно по РК)."