Модератор: Техподдержка
KuatAsatanaAkorda писал(а):Сегодня 03.03.2024 года не могу войти к себе на аккаунт ТОО Quat Energy Services, БИН:200140008093, на портале goszakup.gov.kz
Портал требует имя пользователя и пароль к нему. Где мне взять имя пользователя и пароль к нему, если ранее 29.02.2024 года я заходил на портал с помощью ЭЦП директора ТОО?????????
OLgaRodionova писал(а):KuatAsatanaAkorda писал(а):Сегодня 03.03.2024 года не могу войти к себе на аккаунт ТОО Quat Energy Services, БИН:200140008093, на портале goszakup.gov.kz
Портал требует имя пользователя и пароль к нему. Где мне взять имя пользователя и пароль к нему, если ранее 29.02.2024 года я заходил на портал с помощью ЭЦП директора ТОО?????????
У меня аналогичная ситуация, не понятно что скачать и куда что подгрузить, чтобы имя пользователя заполнилось, известные данные ввожу, ничего не получается.
KuatAsatanaAkorda писал(а):Сегодня 03.03.2024 года не могу войти к себе на аккаунт ТОО Quat Energy Services, БИН:200140008093, на портале goszakup.gov.kz
Портал требует имя пользователя и пароль к нему. Где мне взять имя пользователя и пароль к нему, если ранее 29.02.2024 года я заходил на портал с помощью ЭЦП директора ТОО?????????
fiso писал(а):Добрый день!
Подскажите, каким образом следует поступить поставщику?
1) На сотрудника выпустили электронную подпись и оформили доверенность на право подписывать договоры и акты на портале государственных закупок.
2) Зарегистрировали сотрудника на портале, добавили его в организацию.
3) При просмотре договора опция "Подписать" недоступна, требуется право подписи.
В инструкциях на портале указано, что для возможности подписывать документы сотруднику нужно добавить роль "Руководитель". После этого будет возможность сменить подписанта на сотрудника с ролью "Руководитель".
Подскажите, каким образом указывается основание полномочий сотрудника подписывающего договор, где указывать реквизиты доверенности или куда ее прикреплять?
Функционал с доверенностями (по инструкциям) есть только для филиалов, для сотрудников компании в свойствах такой информации нет.
npo писал(а):Добрый день,
Последнее время при подаче заявок на участие в тендере, система массово дает предупреждение такого вида:
Уважаемый потенциальный поставщик, уведомляем Вас о том, что заказчик(-и) БИН 910140000121 данной закупки имеет(-ют) неисполненные обязательства по оплате (платежам) в рамках заключенных договоров
Для нас как для потенциальных участников это является предупреждением, что Заказчик не платит вовремя, имеет незакрытую задолженность и нужно быть осторожнее.
Alash2024 писал(а):Здравствуйте! 13.03.2024г в Было зарегистрировано обращение в техподдержку Заявка 2349611. Прошло более 24 часов. Когда будет решение по данному обращению?
Zhanet писал(а):Добрый день!
Портал все утро зависал, вылетал из Личного Кабинета и выдавал ошибки.
Сегодня был крайний срок по закупке (в 11:23). Из-за этих перебоев, не получилось загрузить документы (при вводе ИИН спецов и при загрузке документов выдавал ошибки, далее при обновлении опять вис или скидывал всю заполненную инфу.
В связи с этим нужно продлить подачу заявок и дополнений минимум на 24 часа.
До техподдержки как обычно не дозвониться (уже даже в очереди не повисишь), звонок сбрасывают после просьбы перезвонить.
Mirum писал(а):Добрый день! При попытке подписать договор от заказчика выходит вот такой номер ошибки 23903510.
yeld писал(а):Mirum писал(а):Добрый день! При попытке подписать договор от заказчика выходит вот такой номер ошибки 23903510.
Касательно Вашего запроса сообщаем, что проблема устранена. Проверьте, пожалуйста, и сообщите о результате.
Sebastianxy1 писал(а):Добрый день, на странице с договором согласования не могу выбрать бик и иик, просто пустое поле, в банковских счетах дата окончания банковского счета стоит, и счет установлен по умолчанию. что делать?
ipcalyans писал(а):Добрый день!
Интересует возможность изменения времени начала подачи заявок на конкурс после формирования протокола обсуждения.
Если предварительный срок начала приема заявок может приходиться на разное время дня, то после формирования протокола обсуждения прием заявок назначается на 9 00 следующего дня.
Пожелание - возможно рассредоточить времена приема заявок равномерно в течении следующего дня исходя из одинакового признака проводимого конкурса. Поскольку существующий порядок оказывает нагрузку как на портал, так и на пользователей поставщиков.
Vitaliy13 писал(а):Здравствуйте. При заполнении доли внутристрановой ценности не редактируется значение в столбце "Доля ВЦт (Мi) %". Там стоят "0.00" и вручную не меняются. Почему так?
Darya1991 писал(а):Здравствуйте!
Мы компания-не резидент, БИН 200850001677. В личном кабинете у нас нет раздела «Лицевой счет». Также, в личном кабинете на ЭТП в атрибутах у нас отмечено, почему-то, Резидент Республики Казахстан и Международная Организация. Форма организации - нерезидент Республики Казахстан, открывающий счет в банке-резиденте Республики Казахстан. Мы бы хотели участвовать в закупках, не открывая счет в Казахстане. Просьба указать в личном кабинете, что мы компания-не резидент и почему у нас нет лицевого счета?
Svetlanaqazaq писал(а):Здравствуйте. На портале госзакупок заказчиком при создании повторного проекта заявки по конкурсу который не состоялся и проведен единым организатором, техническое задание не скопировалось, пустые сроки. В первом объявлении все есть, а вот при создании повтора вместо того чтобы скопироваться автоматический пустые строки и возможности добавить или удалить нет, только подписать что есть. Кто сталкивался с данной ситуацией. Теподдержка отписалась что запрос принят, ждите мол ответа, а как долго ждать конечно не ответили. На звонки заученно говорят не знаю\
Svetlanaqazaq писал(а):Здравствуйте. На портале госзакупок заказчиком при создании повторного проекта заявки по конкурсу который не состоялся и проведен единым организатором, техническое задание не скопировалось, пустые сроки. В первом объявлении все есть, а вот при создании повтора вместо того чтобы скопироваться автоматический пустые строки и возможности добавить или удалить нет, только подписать что есть. Кто сталкивался с данной ситуацией. Теподдержка отписалась что запрос принят, ждите мол ответа, а как долго ждать конечно не ответили. На звонки заученно говорят не знаю\
Вернуться в Веб-портал государственных закупок РК
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Robertfrill и гости: 6