ВОПРОСЫ ПО НДС!!!

закупки с использованием информационнх систем и электронного документооборота

Модератор: Техподдержка

ВОПРОСЫ ПО НДС!!!

Сообщение detsadn6 » 14 янв 2013, 17:57

Здравствуйте! Нужна помощь по разъяснению указания сумм НДС.
1Вопрос: В плане ГЗ нужно указывать цену на товары услуги и работы без НДС(12%)?
2Вопрос: нужно ли указывать сумму НДС следующей строкой по томуже приобретаемому товару?
3Вопрос: За продукты питания мы расплачиваемся с оплаты родителей за садик. Цену на продукты закупаемые из средств поступивших от оплаты родителей за садик, указывать в плане без НДС или это относится только к бюджетным деньгам???

ПРОШУ ПОМОЧЬ В РАЗЪЯСНЕНИИ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ!
НУЖНАЯ СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!
detsadn6
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:35

Re: ВОПРОСЫ ПО НДС!!!

Сообщение Meruert » 15 янв 2013, 09:10

detsadn6 писал(а):Здравствуйте! Нужна помощь по разъяснению указания сумм НДС.
1Вопрос: В плане ГЗ нужно указывать цену на товары услуги и работы без НДС(12%)?
2Вопрос: нужно ли указывать сумму НДС следующей строкой по томуже приобретаемому товару?
3Вопрос: За продукты питания мы расплачиваемся с оплаты родителей за садик. Цену на продукты закупаемые из средств поступивших от оплаты родителей за садик, указывать в плане без НДС или это относится только к бюджетным деньгам???

ПРОШУ ПОМОЧЬ В РАЗЪЯСНЕНИИ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ!
НУЖНАЯ СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!


1.Да,в плане указ-м без НДС
2. след.строкой не надо,168 как я поняла указ-м только в бум.договоре.
3. не знаю
Meruert
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:14

Re: ВОПРОСЫ ПО НДС!!!

Сообщение hromkina » 23 янв 2013, 14:22

Здравствуйте,пожалуйста ответьте на мой вопрос.
1. В связи с тем что с 2013 года (Приказ Министра Финансов №532 от 5.12.12) согласно нововведениям в бюджетном процессе государственные органы и учреждения при размещении плана гос. закупок из стоимости товаров и услуг должны убирать НДС, относится ли это к нам как к КГКП (Коммунальному Государственному Казенному Предприятию) т.к договоры на наши услуги заключаются без применения бюджетного классификатора по спецификам.?
2. Все закупки мы производим за собственные средства.
3. Я так поняла, что это только рекомендуется?
hromkina
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:14

Re: ВОПРОСЫ ПО НДС!!!

Сообщение aikhanym » 06 фев 2013, 09:04

Вот-вот! А, если указывать без НДС, то куда прописывать сумму НДС? Куда они потом "деваются"? Ок, пишем 168-ю в договоре, и что?)))
aikhanym
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:44

Re: ВОПРОСЫ ПО НДС!!!

Сообщение Neo » 06 фев 2013, 17:32

aikhanym писал(а):Вот-вот! А, если указывать без НДС, то куда прописывать сумму НДС? Куда они потом "деваются"? Ок, пишем 168-ю в договоре, и что?)))

как куда? не поставщику же!, вы их отправите в налоговую
имеешь умные мысли, умей их высказать...
Neo
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:39

Re: ВОПРОСЫ ПО НДС!!!

Сообщение AlM » 04 сен 2013, 10:07

как в налоговую? по моему по 168 спец перечисляем отдельно поставщику а основную сумму по необходимой спец.
AlM
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 11:53


Вернуться в Методология электронных закупок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron